Пятница, 27.06.2025, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Авторы сайта:Малихатка Елена

Публикации студентов КГУ

Статьи, Тезисы, ЭССе, Рефераты

Главная » Статьи » Этика бизнеса » Статьи

Деловая беседа в автомобиле

Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок купли-продажи и т.д. Виды деловых бесед бывают самыми разными. Всех их можно разделить на две большие группы: свободные (проходят без специальной подготовки, например, собрание коллег по работе) и регламентированными (тщательно продуманные, с обязательным учетом временных рамок). А вот в зависимости от цели,  которую преследует деловая беседа, выделяют следующие виды: встреча руководителя с потенциальным сотрудником, беседа руководителя с одним из сотрудников с целью разрешения определенных вопросов, беседа партнеров с целью налаживания будущего сотрудничества, беседа коллег по поводу решения производственных вопросов.

 

Для того, кто собирается проводить подобную беседу, нужно хорошенько подготовиться, чтобы получить из нее максимум выгоды. Подготовка  является важным пунктом, так как именно от нее во многом будет зависеть течение разговора, реакция на информацию собеседника и, конечно же, конечный итог беседы.

Заранее нужно подумать о том, какие вопросы лучше всего поднять во время беседы. При желании их даже можно записать на бумажку, чтобы не забыть. Во время подготовки нужно постараться выстроить весь разговор от начала и до конца, а для этого нужно знать, какие бывают этапы деловой беседы.

 

Любая деловая беседа состоит из 5 основных этапов:

 

1.       Начало беседы.  На этом этапе с собеседником  нужно установить доверительный контакт, привлечь его внимание, пробудить желание выслушать всю информацию до конца. Это самый сложный этап, поскольку именно от него будет зависеть расположенность собеседника к разговору.  Существует большое количество различных способов начать деловую беседу. Например, можно попробовать метод снятия напряжения. В этом случае собеседнику достаточно сказать пару теплых слов или рассказать шутку, которая смягчит напряженную обстановку. Еще один способ, это так называемый метод «зацепки». Здесь можно очень кратко изложить проблему или ситуацию, которая неразрывно связана с самой беседой. Это может быть небольшое событие, анекдотичный случай или вопрос с «хитринкой». Для деловой беседы подойдет и метод прямого подхода, когда разговор начинается без каких-либо отступлений. Задача этого метода поведать вкратце собеседнику о причине встречи, а затем быстро перейти к самой теме беседы.

2.       Передача информации. На этом этапе происходит передача запланированной информации, а также выявление целей и мотивов собеседника, проверка и анализ его позиции. Изложение информации не должно растягиваться на долгое время, иначе собеседнику станет скучно и он решит прекратить беседу.

 

3.       Аргументирование. Это способ обоснования выдвигаемых положений и убеждение собеседника в важности принимаемого решения. Здесь важно вести аргументацию корректно по отношению к собеседнику, выслушивать его позицию и признавать его правоту, даже если это приведет не к тем последствиям, которые ожидались. Не вступать с собеседником  в спор, выражаться четко и понятно, избегая употребления сложных формулировок и терминов.

 

4.       Опровержение доводов собеседника. Это этап нейтрализации замечаний собеседника. Здесь нужно провести анализ замечаний, обнаружить настоящие предпосылки, выбрать тактику и способ.

 

5.       Принятие решение (заключение). На этом этапе решиться, будут ли достигнуты заранее намеченные цели. Здесь важно  подытожить все те аргументы, которые был признаны и одобрены собеседником, нейтрализовать негативные моменты, навести мосты для проведения следующей беседы, закрепить то, что достигнуто.

Как создать благоприятное впечатление и задать позитивный тон в решении важных вопросов? Необходимо проявить уважение деловым партнерам и с первых секунд направить течение переговоров в сторону положительного решения. В частности, необходимо выбрать правильное место для проведения переговоров. Одним из таких мест, может являться автомобиль.

Лидером бизнес переговоров в автомобиле является лимузин.

Бизнес встречи в лимузине — это:

Приватность

Во время деловой встречи вас никто не побеспокоит, будете только вы, роскошный автомобиль и прекрасные пейзажи за окном. Вы полностью посвятите себя решению важных вопросов, не отвлекаясь на второстепенные задачи.

Каждый участник будет чувствовать себя как дома, ведь шикарное авто — это нейтральная территория, и в отличие от кафе и ресторанов — тут нет посторонних глаз и ушей.

Комфортные условия

Каждый лимузин оснащен современными системами кондиционирования, поэтому и в жару, и в холод обстановка в автомобиле будет уютной и комфортной.

Облокотившись на удобные сиденья, все участники деловой встречи будут чувствовать себя непринужденно.

Техническая оснащенность

Каждое элитное авто оснащено техникой, позволяющей проводить презентации (видео- и аудио-системы).

Дружественная атмосфера

Лимузин — это дружественная обстановка при проведении деловых переговоров: уют и отсутствие посторонних, наличие мини-бара и деликатесные закуски помогут расслабиться. Красивые пейзажи за окном, элитная обстановка создают благоприятный фон переговоров.

Экономия времени

Успешные люди ценят свое время и уважают время коллег, лимузин позволит не только провести переговоры в оригинальной обстановке, но и сэкономит время вам и вашим партнерам. Ведь по окончании встречи, их с шиком доставят по нужному адресу, и им не придется заботиться о парковке своего авто.

Вы удивите своих партнёров, показав,  что вы креативный человек, который ценит комфорт и время, организовав переговоры в шикарном автомобиле.

Деловая беседа – это шанс добиться поставленной цели. Самое главное, не превращать ее в томное времяпровождение или не проводить ее в некомфортном месте для собеседника. Нужно сделать все так, чтобы собеседник ни на секунды не усомнился в важности этой беседы.

Ссылки

http://lawofattraction.ru/

http://vsebusiness.ru/

http://azps.ru/articles/org/indexdo.html

http://www.syntone.ru/library/books/content/6173.html

http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/36.htm

Категория: Статьи | Добавил: Елена (05.06.2013) | Автор: Ильин Данил
Просмотров: 654 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]